Opera Mini увеличивает влияние в секторе мобильного Интернета

Версия для печатиВерсия для печати

Согласно отчёту компании Opera о положении дел в мобильном секторе Интернета наблюдается 5% увеличение числа пользователей Opera Mini.

Количество пользователей Opera Mini по всему миру превысило 41.7 миллионов, продемонстрировав тем самым 5.3 процентный рост по сравнению с предыдущим месяцем (согласно отчёту "State of the Mobile Web" за ноябрь 2009 года). Количество просмотров страниц за ноябрь 2009-го увеличилось на 9.5%, а трафик вырос на 8.3% по сравнению с предыдущим месяцем. В Африке сайт Facebook уверенно лидирует и является самым популярным сайтом в шести из десяти стран, находящихся в Топ 10 по посещаемости Интернета.

Этот ежемесячно публикуемый отчёт даёт представление о ведущих мировых тенденциях в секторе мобильного Интернета. Кроме того, большое значение в этом отчёте придаётся тенденциям в Африке, также рассматриваются регионы с самым быстрым темпом роста популярности Opera Mini.

Тенденции в мире

  • В ноябре 2009 года уже более 41.7 миллионов человек используют Opera Mini на своих телефонах, наблюдается увеличение в 5.3% по сравнению с октябрем 2009 года и 154-процентный рост по сравнению с ноябрем 2008-го.
  • 41.7 миллионов людей просмотрели 18.8 миллиардов страниц в ноябре 2009-го. С октября количество просмотров увеличилось на 9.5%, с ноября 2008-го — на 231%.
  • По всему миру в ноябре 2009 года пользователи Opera Mini потратили 285 миллионов мегабайт в сетях своих операторов связи. С октября трафик вырос на 8.3%. Данные в Opera Mini подвергаются сжатию до 90%. Если бы данные не сжимались, то пользователи Opera Mini потратили бы около 2.6 петабайт (2.6 миллионов гигабайт) в ноябре. С ноября 2008-го трафик данных вырос на 213%.
  • Список стран, где темпы роста использования Opera Mini были самыми высокими (в порядке уменьшения): Россия, Индонезия, Индия, Китай, Украина, Южная Африка, США, Великобритания, Вьетнам и Польша.

Тенденции в Африке

  • Список африканских стран, где темпы роста использования Opera Mini были самыми высокими (в порядке уменьшения): Южная Африка, Нигерия, Кения, Египет, Гана, Ливия, Кот-д’Ивуар, Замбия, Танзания и Намибия.
  • Некоторые показатели в отношении Африки: с ноября 2008-го по ноябрь 2009-го количество просмотров страниц в этих десяти странах выросло на 374%, уникальных пользователей — на 177%, трафика — на 183%.
  • С момента нашего последнего исследования в Африке, Кения переместилась с 4-го на 3-е место, Гана с 11-го на 5-е, а Кот-д’Ивуар с 8-го на 7-е.
  • Темпы роста в Африке: Гана и Кения возглавляют Топ 10 африканских стран по количеству просмотров страниц. Гана и Кот-д’Ивуар лидируют по количеству уникальных пользователей. Кения лидируют по количеству страниц, просмотренных пользователями этой страны, где в среднем каждый пользователь просматривал около 525 страниц в месяц.
  • Facebook является самым популярным сайтом в Африке; это самый посещаемый сайт пользователями Opera Mini в 6 из 10 вышеуказанных стран, это также второй по посещаемости сайт ещё в трёх других странах. Google также очень популярен, он опережает Facebook в нескольких странах Африки из Топ 10. Yahoo и Wikipedia также с завидным постоянством находятся в списке самых посещаемых ресурсов во всех странах Топ 10.
  • Телефоны Nokia и Sony Ericsson очень популярны в Африке, однако и Samsung не теряет позиций, став самым популярным телефоном, используемым пользователями Opera Mini в Южной Африке, Замбии и Намибии.

Что мы можем об этом сказать

Отрадно осознавать, что количество пользователей Opera Mini продолжает расти из года в год, во всем мире и во всех сегментах — особенно на таких континентах как Африка, где мобильные телефоны — пожалуй, единственный способ доступа в Интернет, — говорит Йон фон Течнер, генеральный директор компании Opera. Вместе с Opera, мы стремимся самым инновационным и экономичным путем предоставить доступ людям к мобильному Интернету, и надеемся, что 2010 год окажется столь же успешным для нас, как предыдущие годы.

Оригинал новости опубликован по адресу http://www.opera.com/press/releases/2009/12/22/.